НАТАЛКА.
Сфера деятельности - сеть продуктовых супермаркетов. Охватывает только город Одессу. Принадлежит депутату Радковскому Олегу.
Офис: сказать неграмтные менеджры- не сказать нчиего. Не умеют ни планировать, ни анализировать, ни в принципе управлять. Процесс идет сам по себе (торговый), а ТОП-ы разгребают проблемы, которые возникают по ходу. На совещание приходят, жуя жвачку и слышать о планировании. Все потому, что неграмотный ген. директор (наемное лицо) собрал вокруг себя команду, подобную себе. Больше всего он любит сплетни. Его не интересуют цифры, его интересуют свежие новости, что происходит в коллективе. Еще он любит, когда ТОП-ы ругаются между собой. Люди растут в должности исключительно по его симпатии.
Именно поэтому ТОП-ы занимаются тем, что пишут друг на друга докладные записки. Именно поэтому каждое утро фин. директор Марина бежит к нему с чашечкой кофе и докладывает свежие пресвежие сплетни. Выигрывает тот, кто громче всех кричит. Офис напоминает рынок Привоз. Очень похоже (безграмотность, крик, сплетни, бабы, одеваются тоже соответственно)
Деньги - мизерно, мизерно малы! После испытательного срока никому ЗП не повышают...грустно. Те, кто прижился рядом в его болоте, чувтсвуют себя комфортно и тепло, не уходят (ибо кому они еще такие нужны?)
МАГАЗИНЫ:
персонал очень часто приходит и уходит. В месяц увольняется от 100 до 150 чел. Половину людей на работу не оформляют. Заставляют работать сверхурочно, выполняя не свою работу. По ночам продавцы моют колбасу, днем тырят сосиски. Чтоб было комфортно, нужно очень сильно нравиться руководству магазина. В некоторых магазинах директора лапают своих же продавщиц. Нет обучения, никому оно не нужно. Всем перебирать лгнилой лук! Персонал - в основном приезжие. Последнюю ЗП могут не дать. Директора могут ругаться матом, бухать на работе с кладовщиками. пару людей адекватных есть, конечно. Но их мало. Очень.

Добавлено:

Наталка - типичный представитель украинского бизнеса, фактически минимум вложений а хотим "все самое лучшее". Руководство сети - в большинстве своем самодуры, которых интересует их з/п и откаты денег от поставщиков. Охрану можно охарактеризовать одним словом - шляпа. Магазины - о, вот там действительно "все самое лучшие" или дорого и противно. И все их акции и скидочные программы, это все, что называется для втирания очков.

 

Добавить фирму

 

На главную

Назад

Hosted by uCoz