Торговый дом Лана с офисами на Коблевской и Прохоровской,
занимаются производством и продажей-перепродажей спецодежды-спецобуви. Изобрели
свой способ почти бесплатной рекламы. Держат двух(!) кадровиков в каждом офисе
при общем количестве персонала не более 15 человек. Оба ежеминутно мониторят
резюме в интернете и свежепоявившимся тут же звонят.
Далее все стандартно - собеседование, анкета, простенький тест на компетентность
в продажах и ... предложение выходить завтра на работу. Утром приходя в офис вы
видите 3-4-5-6 новичков, все сидят за столом и по заданию шефа (ветеран,
проработавший больше месяца) по распечатке из гиса обзванивают подряд все
строчки. Слабые через 2 часа уходят и не возвращаются, сильные продержатся
несколько дней и все равно уходят. Платить не надо, каждый день идут идут себе
звонки.